Ремонт

Наша фирма ремонтирует и производит сервисное обслуживание:

  • Секционные (гаражные и промышленные) ворота различных производителей - Алютех, Дорхан, Хёрман, Еврогейт, Дормастер и др.
  • Рольставни и рольворота любых производителей.
  • Откатные ворота
  • Распашные ворота
  • Ремонт автоматики для ворот всех производителей - CAME, NICE, BFT, FAAC,ROGER, O&O, BENINCA и др.
  • Ремонт шлагбаумов различных производителей
  • Сервисное и гарантийное обслуживание
  • Gродажа запасных частей и оборудования

Телефон: 8 916 693 88 27



Ремонт автоматических ворот.

Как любой сложный механизм, автоматические ворота нуждаются в систематическом осмотре и ремонте автоматических ворот. Ремонт автоматических ворот - сложная и трудоемкая процедура, требующая вмешательства мастера-профессионала. Она подразумевает проведение ремонтных работ с конструкцией створки, ремонт полотна ворот, ремонт несущих элементов, ремонт конструкции, а также ремонт различных узлов и механизмов. Существует огромное количество различных видов и типов ворот. Среди них различают ворота с автоматическим и ручным управлением. Автоматические ворота, в свою очередь разделяются по принципу движения створок на откатные (сдвижные), распашные, секционные, рулонные и подъёмно-поворотные. Ремонт ворот каждого вида имеет свои особенности.

Ремонт секционных ворот:

    Секционные автоматические ворота состоят из поднимающихся вверх секций. По размеру они делятся на промышленные и бытовые (гаражные) ворота.

    В них используются различные двигатели и способы их крепления для управления движением секций. На гаражные ворота ставят в основном потолочные двигатели, а на автоматические ворота промышленного типа - навальные.

    При правильной установке секционные ворота могут долго прослужить, не нуждаясь в ремонте. Ошибки при монтаже секционных ворот приводят к износу роликов, обрыву или переодическому спаданию троса с барабана, поломке пружин, ослаблению креплений петель, роликов, направляющих, кронштейнов, выходу из строя двигателей.

    Часто возникает потребность в ремонте полотна секционных ворот, которое может повреждаться вследствии ударов автотранспортом или попыток проникновения. Ремонт ворот гаража часто связан регулировкой торсионного механизма, устранения перекосов и заклиниваний роликов в треках.

    Во время ремонта автоматических ворот гаража обязательно осуществляется смазка всех элементов трения и качения. В зависимости от состояния деталей ремонт ворот может сводиться к частичной или полной их замене.

    Как правило, ремонт осуществляется одним мастером, однако если требуется замена тросовой или торсионной системы - ремонт проводится бригадой из двух человек.

    Ремонт откатных ворот:

    Откатные автоматические ворота - это ворота которые открываются вбок при помощи электрических двигателей различных производителей.

    При монтаже таких ворот основным показателем их надежной эксплуатации является фундамент. Главным критерием закладки фундамента автоматических ворот является учет глубины промерзания грунта и уровня грунтовых вод.

    Неправильная закладка фундамента откатных автоматических ворот может привести к его смещению (сезонному «гулянию»), в результате чего увеличивается нагрузка на каретки несущей балки и двигатель автоматики движения. Что в свою очередь к повышенному износу комплектующих ворот, электрического двигателя и как результат - ремонт ворот.

    Очень часто необходимость в ремонте откатных ворот возникает в результате некачественного монтажа автоматики. Среди возможных неисправностей - окисление концевых микро выключателей, поломка фотоэлементов, обрыв проводки, выход из строя шестерни привода двигателя с рейкой.

    При правильной диагностике неисправности осуществить ремонт откатных ворот возможно на месте. Откатные автоматические ворота – механизм, требующий бережного обращения и технического обслуживания. Диагностика и ремонт ворот требует привлечение специалиста высокой квалификации.



    Ремонт распашных ворот.

    Распашные автоматические ворота - наиболее распространенный тип ворот, в следствии их низкой стоимости, простоты монтажа и ремонта. Основные неисправности и частые поломки автоматических распашных ворот, как и в первом случае, возникают из-за неправильной закладки фундамента несущих столбов, а также несоблюдения соосности петель.

    Неправильное движение створок может привести к поломке одного из приводов, залипанию концевых микро выключателей, заеданию или износу главного червячного механизма, потере емкости конденсатора, что, в конечном счете, повлечет за собой неизбежный ремонт ворот.

    Систематическая потребность в ремонте распашных ворот является следствием халатности при монтаже автоматики. Несоблюдение требований к монтажу приводит к поломке блока управления, обрыву проводов, как между фотоэлементами так и между двигателями и блоком.

    Диагностика и ремонт должны осуществляться грамотным специалистом. Если повреждения небольшие, целесообразно автоматические ворота отремонтировать, однако при сильных повреждениях ремонт ворот себя не оправдывает - выгоднее уставить новые.


    Ремонт рулонных ворот:

    Рулонные гаражные ворота - надежные ворота и при правильной эксплуатации работающие многое годы. Но эти ворота, требуют своевременного технического обслуживания.

    Очень часто ремонт рулонных ворот связан с выходом из строя автоматики (повышенная нагрузка при перепадах температур).

    На работу автоматики рулонных ворот также сказывается перепады напряжения в сети. Данные моменты приводят к выходу из строя самого двигателя автоматики, либо сбиванию конечного положения ворот (концевиков).

    Второй по частоте неисправностью является поломка верхних ригельных замков соединяющих вал с полотном ворот.

    Зачастую к поломке рулонных ворот приводят механические повреждения полотна рулонных ворот. В этом случае требуется замена нескольких ламелей (переборка полотна ворот). Ремонт автоматических рольставен разделяется по следующим направлениям: ремонт несущей конструкции рольставни либо её полотна, ремонт двигателя рольставни либо её механических устройств подъема, ремонт устройств управления движением рольставни.

    Ремонт рольставен

    Ремонт автоматических рольставен разделяется по следующим направлениям: ремонт несущей конструкции рольставни либо её полотна, ремонт двигателя рольставни либо её механических устройств подъема, ремонт устройств управления движением рольставни.

    Ремонт несущей конструкции либо полотна рольставни. Данный вид ремонта рольставни возникает необходимость проводить, как показывает практика проведения ремонта рольставней, в двух случаях тогда, когда изначально при монтаже конструкции были допущены ошибки либо вследствии попытке проникновения в проем, закрывающего рольставней. К наиболее распространенным ошибкам монтажа можно отнести незакрепленный короб, использование крепежа направляющих несоответствующего качества, реже не выставление по уровню конструкции, не закрепление вала. Ремонт рольставней при устранении ошибок монтажа может быть связан как с простым устранением дефектов последнего, так и с серьезным ремонтом полона, двигателя либо механических устройств подъема рольставни. Ремонт несущей конструкции или полотна рольставен очень сильно зависит от расположения последней относительно уровня земли (этажность при наружном монтаже), доступности к коробу конструкции (декоративно зашивают гипс. картоном). Для устранения последствий несанкционированного проникновения чаще всего ремонт рольставни связан с заменой деформированных составляющих конструкции, как то ламелей, боковых направляющих, ригелей или тяговых пружин.

    Ремонт двигателя рольставней либо её механических устройств подъема связан реже, как было сказано выше, с ошибками монтажа, так и с перепадом напряжения в сети, временем эксплуатации. Ошибки монтажа увеличивают нагрузку на двигатель, торсионную пружину подъема, ручной редуктор, и как результат - выход их из строя. Ремонт рольставней при таких поломках чаще связан с заменой устройств подъема, тяговых пружин, ригелей. Нередко происходит отказ работы двигателя в следствии сбоя конечного положения полотна. Такая неисправность возникает из-за перепада напряжения в сети, длительной эксплуатации. Ремонт рольставен будет связан с выставлением конечного положения полотна и заменой вышедших из строя элементов крепления полотна к валу- ригелей или тяговых пружин.

    Ремонт устройств управления движением рольставней.

    К устройствам управления движением рольставни относят клавишные, поворотные выключатели, замковый выключатель, с фиксацией положения и без, различной модификаций управляющих устройств как для одной рольставни так и для нескольких, с радиоканалом и без. Поломки различных видов выключателей происходит из-за длительного их использования. Ремонт таких устройств управления движением рольставни будет связан с заменой последних.

    Неисправности управляющих устройств возникают вследствии неправильного монтажа, перепадов напряжения,заводского дефекта.

    Ремонт устройств управления движением рольставней будет проведен путем перепрограммирования последних, а если а если они вышли из строя из-за залития, короткого замыкания, то тогда только замена.

    Ремонт шлагбаумов

    Ремонт шлагбаумов можно разделить по двум основным направлениям: ремонт автоматического шлагбаума с электромеханическим устройством движения стрелы и ремонт автоматического шлагбаума с электрогидравлическим устройством движения стрелы.

    Ремонт шлагбаума с электромеханическим устройством движения стрелы чаще всего связан с механическим повреждением стрелы шлагбаума, реже с деформацией тумбы шлагбаума. Подобные неисправности возникают из-за умышленного воздействия человека на стрелу (дети любят покататься на стреле, часто человеку в состоянии опьянения «стрела мешает пройти»), либо происходит наезд автотранспорта вследствии невнимательности водителя, отсутствия средств пассивной безопасности (стрела опускается при пересечении проема машины).

    Ремонт шлагбаумов при повреждении стрелы часто производится не профессионально, своими силами отрезают погнутую часть и устанавливают на место, не проведя технических мероприятий по балансированию уменьшенного веса стрелы и изменению настроек в блоке управления. А между тем, при повреждения стрелы, возможны деформации узлов и деталей, в результате которых увеличивается нагрузка на редуктор, двигатель. Это пожет привести их поломке либо к неправильной работе шлагбаума.

    Квалификация специалистов, устанавливающих шлагбаум, является залогом длительного и исправного его использования. К ошибкам при монтаже можно отнести: неправильно подобранная и заложенная проводка, не сбалансирован вес стрелы, не проведены технические мероприятия по настройке блока управления. Все это приводит в дальнейшем к ситуации, когда необходимо провести ремонт шлагбаума.

    Ремонт шлагбаума с электрогидравлическим устройством движения стрелы также связан с механическим воздействием на конструкцию шлагбаума его аксессуаров (сигнальная лампа, антена радиоприемника, элементы пассивной безопасности). Однако он имеет ряд своих особенностей. При эксплуатации шлагбаума такого типа может возникнуть «завоздушивание» гидравлической системы, утечка гидравлической жидкости, выход из строя перепускных клапанов, сбой настройки блока управления. «Гидравлические» шлагбаумы наиболее чувствительны к температуре окружающей среды.

    Ремонт шлагбаума с электрогидравлическим устройством движения стрелы при правильной высококвалифицированной диагностике часто возможен на месте, однако при некоторых неисправностях он потребует демонтажа и проведения ремонтных работ в сервисном центре.

 
    Copyright © 2007-2016 г.
    Звоните: +7 (495) 768-42-29
           +7 (916) 693-88-27
    Ваши ворота ждут Вас !
  Яндекс.Метрика